Подбор подшипника кондиционера

Наша компания обеспечит регулярную поставку подшипников и комплектующих для ваших производственных нужд.

Благодаря огромному опыту работы мы обеспечиваем комфортное и выгодное сотрудничество с каждым клиентом.
Подбор подшипника кондиционера

Сегодня значительную часть своего времени люди проводят за рулем автомобиля, поэтому так важно обеспечить комфортные условия поездки. Особенно это актуально в зимнее и летнее время, когда за окном мороз или жаркая погода, или когда бушует ветер, льет дождь. Отличным решением стали кондиционеры, или так называемые климатические системы. Если раньше они встречались только в люксовых автомобилях, то сегодня устанавливаются в большинстве машин.

Функции и особенности подшипников

Центром системы кондиционирования является компрессор, оснащенный двухрядным шариковым подшипником, который довольно быстро изнашивается. Это связано не с тем, что деталь имеет ограниченный ресурс, а из-за постоянной нагрузки, поскольку подшипник всегда вращается, когда работает двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Радиально-упорная конструкция подшипника позволяет выдерживать высокие скорости вращения и удары по оси, обеспечивая надежность узла. Кроме того, их изготавливают из высококачественной стали с большим содержанием хрома, что повышает износостойкость. Однако постоянные вибрации, высокая температура от работающего двигателя и часто перетянутый ремень провоцируют поломку всего узла.

Признаки износа подшипника:

  • появление нарастающего гула под капотом;
  • заклинивание самого процессора, обрыв ремня.

Если на этапе появления постороннего шума своевременно не заменить подшипник, то в дальнейшем это приведет к серьезным поломкам: повреждению сальника и муфты, поскольку вследствие возникшего замыкания в обмотке выгорает изоляционный лак. Иногда изношенный подшипник начинает прокручиваться на своем месте, что приводит к деформации глубиной до одного миллиметра, а это уже однозначно потребует дорогостоящего ремонта, то есть замену компрессора.

Как выбрать подшипник

При первых подозрениях износа подшипника лучше сразу обратиться для диагностики к специалистам в СТО, так как самостоятельно на слух поломку сложно определить. Подшипник для компрессора является необслуживаемой деталью, поэтому замену производят аналогом согласно типоразмерам "оригинала". К ним относятся внутренний и внешний диаметры, а также толщина, которые указываются на боковой поверхности. Если маркировка отсутствует, то подобрать подшипник можно по одному из параметров. В настоящее время предлагается восемь основных размеров, выбрать среди них подходящий не составит труда для специалиста.